Через новую онлайн услугу — «Предоставление архивных сведений». (https://uslugi.mosreg.ru/services/22554)
Жители Подмосковья на портале государственных услуг могут оформить:
🔹Справку о наличии или отсутствии прав собственности на объекты недвижимости до 1998 года. Такая справка будет нужна при оформлении ипотеки, приватизации квартиры, регистрации, постановке на учет для улучшения жилищных условий, при оформлении наследства и т. д.
🔹Справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости. Это документ, в котором указывается инвентаризационная стоимость объекта недвижимости по состоянию на определённую дату. Такая справка нужна для предоставления нотариусу при оформлении наследства, для приватизации объекта недвижимости, а также для определения размера госпошлины при обращении в суд с исковым заявлением.