В случае поломки или полного выхода из строя внутриквартирного газового оборудования необходимо:
• Подать заявку на ремонт или замену газового оборудования через Личный кабинет (https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login) или прийти на личный прием в вашу местную службу Мособлгаз.
• В течение суток после подачи заявления или в удобный для заявителя день приедет ремонтная бригада. При замене газового оборудования нужно заключить Договор на техническое обслуживание. Если новый газовый прибор мощнее предыдущего, должны быть выданы новые технические условия.
• Проведенные работы необходимо оплатить через мобильный терминал.
Важно
Для ремонта или замены газового оборудования заявитель должен предоставить:
копию документа, подтверждающего право собственности на помещение, где устанавливается оборудование;
при замене проточного водонагревателя (колонки) и газового котла акт обследования дымового и вентканалов.