Внутриквартирное газовое оборудование вышло из строя или сломалось. Что делать?

В случае поломки или полного выхода из строя внутриквартирного газового оборудования необходимо:

• Подать заявку на ремонт или замену газового оборудования через Личный кабинет (https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login) или прийти на личный прием в вашу местную службу Мособлгаз.

• В течение суток после подачи заявления или в удобный для заявителя день приедет ремонтная бригада. При замене газового оборудования нужно заключить Договор на техническое обслуживание. Если новый газовый прибор мощнее предыдущего, должны быть выданы новые технические условия.

• Проведенные работы необходимо оплатить через мобильный терминал.

❗Важно❗
Для ремонта или замены газового оборудования заявитель должен предоставить:

▶копию документа, подтверждающего право собственности на помещение, где устанавливается оборудование;
▶при замене проточного водонагревателя (колонки) и газового котла акт обследования дымового и вентканалов.

© 2015-2024 Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ОГРН 1155000003707 ИНН 5031116974 | E-mail: info@upravdommo.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?

X