Работа офисов МосОблЕИРЦ в Клину

Результаты мониторинга отделений Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области. Мониторинг проводился руководителем и членами отделения в Клину с 12 по 15 июля, два раза каждый день в разное время: 9:00, 11.00, 13.00, 17:00

Как сообщает руководитель Клинского отделения АПСМКДМО Татьяна Ананьева, перед входом в зал очередь от 3 до 7 человек. В зале 11 окон, работаютт 8 — 9, одно окно на техническом перерыве (15 минут).
На входе в зал менеджер напоминает о необходимости соблюдения масочно-перчаточного режима и предлагает обработку рук дезинфицирующим средством, спрашивает о цели посещения и дает рекомендации. В зал пропускают по 2- 3 человека с интервалом во времени 5 — 10 минут.

Из-за перерыва работы зала с 12:00 до 14:00 часов, на входе создается очередь. Работают 3 терминала, где можно произвести оплату.
2 терминала работают для подачи показаний за воду, свет, газ.

Основные вопросы, с которыми обращаются люди:

  1. Оформление Лицевого Счета за свет;
  2. Оформление документов при покупке квартиры;
  3. Вопросы по начислениям за квартплату;
  4. Большие суммы за электроэнергию. (чаще всего причина в поздней передаче показаний счетчика);
  5. Долг за ТКО (дом находится в управлении "Теплосети", у них в марте не было начислений, а потом выставили счет сразу за 3 месяца);
  6. Сделать перерасчет по показаниям счетчиков (в связи с пандемией несколько месяцев не передавали показания).

Люди, которые пришли передать показания счетчиков, не стояли в очереди, показания периодически выходил и забирал охранник и сам опускал их в ящик для сбора показаний.

"МосОблЕИРЦ" рекомендует жителям по возможности пользоваться дистанционными сервисами, через личный кабинет, контактные телефоны, электронная почта, передавать показания через Управляющую Организацию.

© 2015-2024 Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ОГРН 1155000003707 ИНН 5031116974 | E-mail: info@upravdommo.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?

X