За последнюю неделю в общественную приемную Солнечногорского отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области поступило более 15 обращений, касающихся качества услуг ЖКХ. Примерно половина обращений приходится на традиционный «Топ-5».
Это:
•Ненадлежащая уборка подъездов
•Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД •Подтопление подвалов
•Некорректные начисления по услуге «Электроснабжение» в ЕПД от МлсОблЕИРЦ
•Отсутствие взаимодействия с управляющими организациями
"Анализируя обращения в отделение, могу заметить, что жители Солнечногорья стали активнее обращать внимание на состояние мест общего пользования своих домов. Именно с этим могу связать участившиеся случаи обращения по внутренней отделке стен и потолков подъездов. Не случайно, устранение именно этой проблемы волнует председателей МКД ул. Вертлинская д. 11, ул. Красная д. 178,.ул. Сенежский пр-кт д.2, д.Голубое, ул. Родниковая д. 4, д.Толстяково д. 33, т.к. в основном во всех указанных МКД в 2019 году был выполнен ремонт подъездов, который жители стараются поддерживать в надлежащем виде." - рассказала Олеся Тыщенко, руководитель Солнечногорского отделния АПСМКДМО.
Жители Солнечногорска в большинстве своем с любыми коммунальными нуждами обращаются напрямую в свою Управляющую организацию. К сожалению, управляющие организации после устранения протечек не спешат восстанавливать отделку стен в подъездах МКД, а некоторые УК не спешат и с устранением протечек, ссылаясь на различные причины, связанные с ограничениями, вызванными коронавирусной инфекцией.
"В любом случае, управляющая организация обязана принять заявку от собственника жилья в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок. Все обращения жителей и выполнение их требований управляющими организациями Солнечногорское отделение Ассоциации председателей советов МКД будет держать на контроле." - прокомментировала Олеся Тыщенко.