Отключили свет в доме – что делать?

⚡️Перебои в подаче электроэнергии могут возникать из-за неисправностей в электрических сетях, резкого роста потребления, износа оборудования в многоквартирном доме, а также аварийной ситуации.

Согласно жилищному законодательству, отключение электроэнергии не должно превышать двух часов, если существует два независимых источника питания. В случае резервного источника допускается отсутствие электроснабжения до суток.

➡️Если в вашем доме перебои в электроснабжении, нужно сделать следующее:

1️⃣отключить все электроприборы от сети, чтобы предотвратить возможный сбой или повреждение оборудования при восстановлении электроснабжения;
2️⃣выключить освещение, чтобы избежать ненужного потребления электроэнергии при кратковременных перебоях;
3️⃣сообщить об отключении электроэнергии в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или оставить заявку на портале ЕДС МО. (https://eds.mosreg.ru/)

🤳Напоминаем: для оперативного решения вопросов жители Московской области могут позвонить по номеру 122*4.

Более 900 случаев перебоев в подаче электроэнергии в МКД решено под контролем инспекторов Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

© 2015-2024 Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ОГРН 1155000003707 ИНН 5031116974 | E-mail: info@upravdommo.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?

X