В Люберцах в местной Администрации прошло кустовое совещание по подготовке городских округов к отопительному сезону, в котором приняли участие представители ГЖИ МО, МосАВС, муниципальных администраций, РСО, УК, МосОблЕИРЦ городских округов Дзержинский, Котельники, Лыткарино и Люберцы, и Мособлэнерго (отделение, курирующее г. о. Люберцы.
Совещание начал Владимир Григорьевич Мельник, озвучивший промежуточные итоги по подготовке городских округов к предстоящему отопительному сезону. Далее с докладами выступили представители МосАВС, ГЖИ МО, МосОблЕИРЦ и ОМСУ.
По Лыткарино:
Из доклада МосАВС
Готовность котельных — 22,2%; канализационных сетей- 41,5%; водопроводных сетей — 42,3%; мкд — 65,2%; тепловых сетей — 95%
На гидравлические испытания ГКУ МО «МОС АВС» привлекались 9 раз, проверено 96,94 км тепловых сетей в двухтрубном исполнении — утечек не обнаружено.
Общая готовность к ОЗП г. о. Лыткарино — 58%
Из доклада ГЖИ МО
По графику должно быть подгружено в систему 227 паспортов готовности МКД. Фактически подгружено 203 паспорта. Из них с нарушением заполнения 50 паспортов. Проверено 128 МКД. Из них выявлены нарушения в 60.
Из доклада МосОблЕИРЦ
Общее кол-во лицевых счетов — 27 580, из них на расчетах ЕИРЦ — 25 686. Средний уровень собираемости — 96%.
Мособлэнерго
Очень жаль, что уже в который раз представители, курирующие Лыткарино, отсутствуют на кустовых совещаниях, хотя вопросов к ним не меньше, чем к любой УК. В частности, о бесперебойной работе системы электроснабжения в городе.
Как рассказала Татьяна Иванова, руководитель Лыткаринского отделения АПСМКДМО, жителей необходимо вовремя информировать о плановых отключениях, о которых Мособлэнерго иногда позволяет себе забыть сообщить, и тем более аварийных.
Татьяна Иванова попросила внести в протокол совещания последствия подобной "забывчивости" информирования, а именно:
остановка насосов, которая оооочень влияет на качество предоставления коммунальных услуг;
остановка лифтового оборудования, которая влияет на безопасность жителей МКД;
кратковременные отключения и участившаяся нестабильность сетевого напряжения и того хуже — приводят к выходу из строя автоматики и дорогостоящей бытовой техники.
"К сожалению, на обращения жителей Мособлэнерго не реагирует, отправляет в У. К. Житель начинает ходить «по кругу», а в итоге после подключения Администрации выясняется, что причина была в неисправности автомата в ТП, питающая МКД. Уж очень они свою зону ответственности перекладывают, чтобы потом тихо поправить нарушения и заявить, что у них все работает исправно." - рассказала Татьяна Иванова.
Более того, информация Мособлэнерго, размещённая на официальных страницах ВКонтакте и телеграмм-канале о планируемых отключениях, очень редко соответствует действительности. При уточнении в ЕДДС информация, размещённая на официальных страницах Мособлэнерго о плановых отключениях и имеющаяся в нашей ЕДДС, в большинстве своём не совпадает. Возникает вопрос: если информация не соответствует действительности, с какой целью пресс-служба Мособлэнерго размещает такую информацию в телеграмме и ВКонтакте?
Совсем скоро наступит отопительный период, и качество бесперебойной работы системы электроснабжения имеет важное значение.