Минэкономики представило проект Концепции совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года

Внесено предложение об обязанности жителей обращаться сначала в управляющую организацию, и только потом в суд или жилинспекцию.

Эта идея вошла в проект Концепции совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года.

👉Минэкономики указывает, что зачастую граждане сразу направляют жалобы в контрольный орган, игнорируя организацию, управляющую их многоквартирным домом, что затягивает процесс решения проблемы.

📲При том, что современные сервисы (ГИС ЖКХ) позволяют в автоматизированном режиме формировать жалобы и направлять их в адрес УО для принятия мер по устранению нарушений.

📘Поэтому необходимо закрепить на законодательном уровне принцип первого обязательного обращения гражданина с жалобой именно в адрес управляющей компании, что должно снизить нагрузку на контролирующие органы и суды (если УО устранит проблему по такому обращению).

© 2015-2024 Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ОГРН 1155000003707 ИНН 5031116974 | E-mail: info@upravdommo.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?

X