Совещание министра энергетики в рамках экспертной дискуссионной площадки Мособлдумы

В администрации Сергиево-Посадского городского округа состоялось совещание министра энергетики Московской области Александра Самарина. Совещание прошло в рамках экспертной дискуссионной площадки «открытая трибуна» Московской областной Думы, посвященной теме теплоснабжения в Подмосковье. В работе площадки приняли участие Председатель Координационного совета Ассоциации председателей советов МКД Московской области Олеся Тыщенко совместно с руководителем местного отделения АПСМКДМО Еленой Кеопанич.

На совещании также присутствовал глава Сергиево-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, представители ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, депутаты окружного Совета депутатов. Говорили о проблемах теплоснабжения и подачи горячей воды.

«Сегодня мы посетили новую котельную на территории ЗОМЗа. Убедились, что работа по строительству БМК выполнена качественно и в максимально сжатые сроки. В течение недели мы сможем подать тепло от этой котельной потребителям. Ресурса хватит на весь микрорайон Северный. В результате более 10 тысяч жителей Сергиев Посада получат качественное бесперебойное отопление и горячее водоснабжение» - сказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Вопросов накопилось немало. Восстановление благоустройства после проведенных работ, качество воды, состояние котельных, коммуникация управляющих и ресурсоснабжающих организаций, информирование жителей. Все они были озвучены министру, а тот, в свою очередь, дал на них развернутые ответы.

Вопросы перерасчёта за некачественные услуги министр рекомендовал главе округа поставить на личный контроль. Также Александр Самарин анонсировал, что со следующего года будет опробован способ опрессовки системы отопления холодной водой, который позволит выявить тонкие места до подачи тепла в жилые дома.

Елена Кеопанич рассказала присутствующим о начале работы нового цифрового помощника в сфере ЖКХ. Робот по имени Женя разработан на основе искусственного интеллекта и будет интегрирован в систему «Добродел». Новинка стала аналогом робота Светланы, который уже успешно функционирует в сфере здравоохранения.

"Робот Женя начал свою работу с 15 ноября. Он поможет разрешить аварийные ситуации, проблемы с оплатой платежных документов и другие вопросы в сфере ЖКХ. Электронный помощник примет звонок по номеру 122, добавочный „4“ и зафиксирует проблему из сферы ЖКХ для последующего решения силами управляющих компаний или заинтересованных ведомств. Задача единых диспетчерских служб — чтобы человек, обратившись в одно окно, уже не захочет обращаться куда-либо еще. Это должно значительно упростить процесс получения помощи и повысит качество обслуживания в сфере ЖКХ", — рассказала Елена Кеопанич.

"В целом, разговор получился продуктивным. Есть ряд задач и проблем, которые требуют комплексного подхода. В тесном сотрудничестве Министерства Энергетики, администрации округа, депутатского корпуса и общественных, ресурсоснабжающих и управляющих организаций, необходимо выработать алгоритм действий для решения наболевших вопросов жителей и максимального их информирования о предпринимаемых действиях в этом направлении". — подытожила Олеся Тыщенко.

© 2015-2024 Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ОГРН 1155000003707 ИНН 5031116974 | E-mail: info@upravdommo.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?

X