Безусловно, оплачивая за жилищную услугу по содержанию МКД и придомовой территории, мы хотим, чтобы у нас не возникало вопросов к работе У. К. Однако современные реалии таковы, что заставляют нас искать эффективное средство для надлежащего исполнения услуги управляющими организациями. Кто-то обращается в диспетчерские службы городских и управляющих организаций, а кто-то на порталах ЕДС Мосрег или Добродел.
Вопросы у жителей возникают разные, степень их решения зависит от разных факторов и сложности, но, к примеру, по содержанию территорий для поддержания чистоты выстроить диалог непосредственно с дворником будет гораздо результативней.
Этим способом в регионе все чаще стали пользоваться действительно действующие Советы МКД. Члены совета дома знают, кто у них дворник, кто в доме уборщица, кто мастер, а кто инженер, курирующий исполнение работ, даже когда они меняются.
Напрямую написать дворнику в смс или озвучить при встрече просьбу, на что обратить внимание или о недочетах в их работе намного проще, чем ждать, когда информация пройдет через нескольких человек.
Снятие несанкционированных объявлений, размещенных нерадивыми «предпринимателями», или устранение вандальных надписей можно сделать гораздо быстрей, обратившись непосредственно к исполнителю.
К большому сожалению, мы все реже говорим «спасибо», и все чаще говорим «обязаны», при этом прекрасно понимая, что в работе любого коллектива есть сотрудники, которые допускают недочеты.
«Сфера услуг многогранна, мы говорим «спасибо» персоналу в магазинах, медицинских центрах, но очень редко благодарим персонал, обслуживающий наши МКД. Доброе слово и слова благодарности всем приятны.Хотелось бы, чтобы работа управляющими организациями была выстроена так, чтобы у жителей все больше возникало желание при встрече сказать простое человеческое «спасибо».»- рассказала Татьяна Иванова, член Координационного совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области.