Встреча с инициативной группой жителей Бутово Парк 2

Руководитель отделения Ассоциации председателей советов МКД в Ленинском городском округе Лернер Людмила и её заместитель Валуев Алексей провели встречу с инициативной группой жителей микрорайона Бутово Парк 2.

"У нас был запланирован обучающий семинар PRO_ЖКХ, но пандемия внесла свои коррективы и семинары пришлось отложить. Тем не менее встреча состоялась в более узком формате, с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер. Мы рассказали жителям о работе Ассоциации председателей советов МКД, а жители поделились с нами своими проблемами и наболевшими вопросами. Многоквартирными домами рабочего посёлка Дрожжино управляет ООО "ПК-Комфорт" и ООО "ХаусМастер24"(по сути тот же ПИК-Комфорт)." - рассказала Людмила Лернер.

Основные темы, затронутые собственниками домов ул. Новое шоссе, д. 6, ул. Новое шоссе, д. 13, ул. Южная, д. 21, ул. Южная, д. 25, ул. Южная, д. 27 :
○ паспорта в некоторых домах подписаны не собственниками (жители сверили с Росреестром).
○ дома на момент подачи паспортов были не готовы — так же как и сейчас — есть обращение в администрацию, была встреча с депутатом Государственной думы Вячеславом Александровичем Фетисовым. ГЖИ была на повторном осмотре, факты подтвердились. УК дали предписание и на этом всё.
○ при наличии АСКУЭ показания УК в МосОблЕИРЦ не передает — людям начисляют по нормативу, а не по фактическому потреблению, начисление по электроэнергии на ОДН тоже производят по нормативу, хотя есть все условия для начисления по фактическому потреблению (как и обязывает ПП 354).
○ начисления по капремонту — в некоторых домах держателем счета является УК ООО "ПИК-Комфорт", полгода не выставляют квитанции. Потом придет с огромной задолженностью — людям будет проблематично оплачивать. Управляющий Блинов молчит и кормит обещаниями.
○ проблемы с застройщиком — невыполнение гарантийных обязательств. УК не может представлять интересы жителей, потому что это одна структура. Сроки подачи документов и предоставления актов по гарантийным случаям от УК специально затягиваются.
○ текущий ремонт не осуществляется от слова "совсем". Хотя квитанции выставляют и деньги берут. По отчетам за прошлый год на ремонты и благоустройство потрачены просто неимоверные суммы, а по факту — дома выглядят как после бомбежки.
○ квитанции, в которых содержатся персональные данные просто лежат в подъездах на столике, на батарее.
○ заработную плату консьержам не платят по 3-4 месяца. УК ссылается, что это подрядчик не платит деньги. Половина консьержей просто отсутствует на местах, а в квитанциях ежемесячно проходят начисления под данной услуге. Перерасчеты не делаются, либо делаются точечно и не в полном объеме.
○ отсутствие альтернативного провайдера. Сейчас ПИК "предоставил" жителям право выбора, сменив одного своего провайдера на другого, но сути проблемы это не решило.

"Мы обязательно организуем жителям встречу с представителями УК и МосОблЕИРЦ. Также пригласили обсудить все эти вопросы на предстоящем форуме "Управдом", который пройдет 10 декабря в 18:00 удаленно, через платформу zoom. " - прокомментировала Людмила Лернер.

© 2015-2021 Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ОГРН 1155000003707 ИНН 5031116974 | E-mail: info@upravdommo.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?

X