“Чистый бак” помогает жителям

Чат бот «Чистый бак» помогает жителям контролировать вывоз отходов. С помощью чат-бота «Чистый бак» жители Подмосковья могут оперативно сообщить о ненадлежащем состоянии контейнерной площадки.

В прошлом году Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области запустило чат-бот «Чистый бак» - сервис, с помощью которого можно оперативно сообщить о состоянии придомовой контейнерной площадки.

«С декабря 2022 года через чат-бот «Чистый бак» подано 4 162 обращений от жителей Подмосковья. Чаще всего им воспользовались жители Серпухова, Истры, Подольска, Раменского и Домодедово. В течение суток, по регламенту, все обращения были обработаны и жителям дана обратная связь», — сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Самые частые темы обращений: уборка и содержание контейнерной площадки, вывоз крупногабаритных отходов и своевременный вывоз твердых коммунальных отходов.

QR-код для перехода в чат-бот нанесен на информационных табличках с графиком вывоза отходов, размещенных на каждой региональной контейнерной площадке. Также чат можно найти в поисковой строке Телеграма — @Clean_Tank_bot.

После перехода в чат необходимо нажать кнопку «начать». Далее для размещения сообщения указать адрес места, где выявлено нарушение. После этого бот предложит прикрепить фотографию переполненного контейнера или неубранной площадки. В чате также можно отметить геоданные и оставить свой комментарий.

По установленным в Подмосковье правилам по вывозу ТКО с придомовых контейнерных площадок, смешанные отходы из серых баков региональные операторы вывозят ежедневно, «сухие» отходы из синих баков — не реже 2-х раз в неделю, крупногабаритные отходы — строго по заявке.

⚠Время вывоза всех видов отходов с 7.00 до 23.00.

© 2015-2024 Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ОГРН 1155000003707 ИНН 5031116974 | E-mail: info@upravdommo.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?

X