Об этом говорят результаты исследования, проведенного на основе опроса Т-Банка. Там опросили клиентов старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны. 62% недовольны своей У. К. Лишь 5% респондентов оценили работу УК на «отлично», а 9% — на «хорошо», 21% — на «удовлетворительно».
Чаще всего россиянам не нравятся качество ремонта квартир и подъездов, благоустройство придомовой территории, управление финансами и уборкой снега. Кроме того, скорость ответов УК при решении вопросов слишком медленная, отметили респонденты.
Нужно повысить прозрачность работы управляющих компаний и наладить взаимодействие с жильцами, уверены эксперты. Среди вариантов:
🔹открытые отчеты о том, куда пошли деньги;
🔹отдельные чаты с УК;
🔹активное использования банковских приложений для решения вопросов по оплате счетов. Это поможет снизить нагрузку на управляющие компании.